1. Так как в квесте участвует много народу, вы не должны задерживать своим отсутствием. И очередность в ходах полностью отменена. Она вообще под запретом.
2. Если во время квеста у вас непредвиденная проблема, о которой вы не успели сказать, или же вы забили на квест, вас выписывают и исключают из сюжета. Подробнее об этом будут подпункт "система наказаний и поощрений".
3. В квесты принимаются более менее опытные игроки, новичков прошу сначала освоиться в занзаре. Возможно для новичков будут проводиться специальные квесты, не выходящие за границы мира.
4. Судьи тоже люди, и у них тоже бывают проблемы. Если судья не появляется больше десяти дней, игроки имеют права на маленькую самодеятельность. Небольшое ответление от сюжета: зайдите в таверну, поговорите на философские темы, встретьте единорога...
5. По вопросам личных (в которых всего один игрок) Квестов обращаться только к Эде.
6. Если у вас есть замечания или предложения по правилам, или самой кузнице, отписывайтесь в теме "Флудим о квестах".
7. У вас есть идея о новом квесте? Прошу в тему "Заявки".
8. Для записи в квест вы должны представить следующую анкету:
_____8.1. Имя и ник на русском (если он у вас на английском)
_____8.2. Ник основного перса
_____8.3. Несколько ссылок на свои ходы или ходы основного перса
_____8.4. Способности
9. Напоминаем, что один персонаж может участвовать только в одном квесте. Выявление участия сразу в нескольких квестов несет за собой преду и изгнание из всех квестов. Кроме того квесты находятся в игровом времени. Находиться одновременно в игровых локациях и в квесте так же запрещено!

Система наказаний и поощрений.
1. Каждый игрок, учавствуя в квесте должен понимать, что несет определенную ответственность. За плохой и нерегулярный отыгрыш к участнику будет применяться система наказаний, за хороший и регулярный отыгрыш к участнику будет применяться система поощрений.
2. Система наказаний состоит из двух уровней:
2.1. Устные и сюжетные предупреждения. За плохой и нерегулярный отыгрыш участнику могут дать устную преду или нестарндартная сюжетная ситуация - упал на голову кирпич, серъезное ранение, сложное задание, и так далее. Смертельного исхода пока не должно быть, но от участника в данном случае зависит, будет ли применена следующая мера наказания, или будет хватать этой...
2.2. Исключение из квеста. Убийство перса. Если не помогает первый вариант, то, в соответствии сюжетной линии, перс участника погибает и становится призраком, который отсылается в Занзару. Однако если сюжетная линия позволяет безболезненно вывести игрока из квеста, то конечно лучше спасти игрока. Но на все воля судьи.
3. Система поощрений хорошего игрока.
3.1. Эта система носит исключительно рекомендательный характер, каждый судья может сам себе придумать, как поощрять своих игроков.
3.2. Поощрения бывают нескольких видов. Первый - экспа. Тут все более менее ясно, останавливаться на этом не будем. Второй вид - уникальный предмет, получаемый игроком по ходу квеста. Ну и третий - подарки в конце квеста.